Вопросы поисковой оптимизации

Поисковая оптимизацияПоисковая оптимизация – это комплекс мер, направленный на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Ценность грамотной поисковой оптимизации очень трудно переоценить, ведь это постоянный поток мотивированных посетителей на ваш интернет-ресурс, не требующий серьезных финансовых вливаний по сравнению с другими методами продвижения. Залогом успешной поисковой оптимизации является создание контента, отвечающего требованиям поисковых систем и одновременно являющегося интересным для таргетируемого пользовательского сегмента.
К сожалению, большинство оптимизаторов и копирайтеров в основном придают значение лишь плотности вхождения ключевых слов, часто принижая значение других факторов, влияющих на качество выдачи в поисковых системах. Ниже приведен ряд приемов, применение которых гарантирует качественную оптимизацию вашего сайта по нужным пользовательским запросам.


Используйте ключи

Ключ — жаргонный термин, все чаще используемый оптимизаторами и копирайтерами, представляет собой слово или короткую фразу, которую пользователи интернета вводят в окно поиска в надежде получить нужную им информацию. Для эффективной поисковой оптимизации чрезвычайно важно правильно подобрать ключи. Наиболее эффективным для грамотной поисковой оптимизации сайта представляется использование ключей со средней и низкой частотой запросов в поисковых системах. Для подбора ключей существует ряд вспомогательных ресурсов, созданных на базе Яндекс и Google.
Оптимизируйте заголовки

Заголовок – это первое, что бросается в глаза поисковым роботам. Заголовок обязательно должен включать ключ, либо фрагмент или склонение ключа, а также отвечать содержимому текста.
Оптимизируйте вступительный и заключительный параграфы

Содержимое первого и последнего параграфов статьи считается более важным для поисковых систем, чем другие части текста статьи. Использование ключей не просто желательно, а обязательно в этих двух параграфах!
Выдерживайте содержание и размер ваших статей

Поисковые роботы, как и пользователи интернета, любят читать короткие статьи «по теме» и без «воды». Не стоит чересчур растекаться мыслью по древу – четко сфокусируйтесь на главной мысли и избегайте ненужных отвлечений. Оптимальным размером статьи считается текст длиной от 350 до 700 слов.
Не перебарщивайте с плотностью вхождения ключей в текст

Многие находятся под впечатлением, что чем «гуще», тем лучше. Поисковые системы очень быстро вычисляют «спам» и запросто могут выкинуть ваш сайт из выдачи, перечеркнув все ваши усилия по поисковой оптимизации. На самом деле, поисковые системы уже начали «уставать» от ключей, учитывая при поисковой выдаче многие другие факторы. Плотность вхождения ключей выше 5% уже подозрительна, а выше 10% и вовсе недопустима!
Используйте синонимы, особенно в основной части текста

Использование синонимов не только сделает текст более удобным для чтения, но и позволит вам захватить дополнительную долю низкочастотного поискового трафика. Также, последние алгоритмы LSI, в основном используемые Google, учитывают релевантность слов в тексте к ключам, оказывая влияние на выдачу в поисковых результатах.
Напоследок хочется отметить, что поисковая оптимизация – дело замечательное и нужное, поскольку позволяет владельцам сайтов получать бесплатный трафик с поисковых систем. Но важно учитывать не только вкусы и желания поисковых роботов, но также и людей, посещающих ваш сайт. Посему, старайтесь, чтобы публикуемые вами материалы были интересны вашим посетителям. В этом случае, помимо желанных результатов, которые принесет поисковая оптимизация, вы еще заполучите лояльную базу постоянных посетителей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Лучшие твиты
Архивы
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
BITTY BROWSER
Проверь свои знания ПДД
Яндекс.Метрика --> --> -->