Маркетинг персонала и его цели,задачи и функций в компании

Межкультурная коммуникация
Связь между людьми разных культур отражает в себе различные культурно Маркетинг персоналаобусловленные, межличностные и организационные отношений и ролевых моделей, которые могут быть ошибочно восприниматся получателями и может интерпретироваться
для культуры она характеризуется использованием символов, чтобы выразить определенную скрытый смысл, а не в устной и невербальной коммуникации
в процессе » декодирования » информация может затем привести к неправильному толкованию
эффективность процесса коммуникации также подвергается получения обратной связи , который передающая и проверки понимания механизма его доклада и наблюдая за реакцией получателя
Барьеры для эффективной коммуникации прогрессирует
Барьеры для эффективного функционирования средств связи между операторами из разных культур:

Языковой барьер
получение обратной связи
различной степени определенности или implicitnosti коммуникационного процесса
Этот вид барьера только для культурного контингента
эксплицитные связи можно говорить о том, когда передача информации идет в четкой, однозначной и прямой форме и
наоборот, неявные связи означает, что реальное значение необходимости уведомить линии контексте и разнообразие Невербальные сигналы
влияние культурно обусловленных ожиданий получателя сообщении
Восприятие является субъективным процессом, в ходе которого он как-то видит реальность, ловушка заключается в том, что его подходя к личности и ее интерпретации мы убедились с точки зрения их собственной культуры.
Культурные аспекты внешней культуры может быть сильно релятивизировать наш опыт и двигаться в неправильном направлении.
Кроме того человек оценивает определенную реальность, так же как и внутренняя система ценностей сама признает — в случае контакта с людьми разных культур может быть источником недоразумений о том, как для декодирования фактическое содержание информации
различные интерпретации невербального общения
декодирования невербальной коммуникации он также сильно обусловлены культуры и коммуникации пьес в важной роли
Вербальные и невербальные речи не могут быть отделена, информацию, которую мы получаем полный, но это хорошо, чтобы обратить внимание на, по меньшей мере некоторые из наиболее значительных различий в использовании пространства, жестом, мимикой или, как люди осуществляют свой язык ненависти:

Proxemics — различия в использовании пространства — для западной культуры обычно отличаются четыре расстояния между людьми с межличностных контактов: — интимная зона (40-50 см) — Gameloft (50-120 см) — Социальная зона (120-300 см) , общественная зона (300 см и более)
Тактильные — непосредственной близости от сенсорного контакта с другим человеком — такие как рукопожатий, целовать и обнять;
Основными методы приветствия или прощание часто культурно очень разные.
жесты — проблема в том, что некоторые виды жестов имеют различный скрытый смысл
Выражение лица и визуальный контакт — в повседневной жизни все мы можем быть убеждены в большой важности зрительного контакта при общении;
Зрительное слежения может помочь в поддержании внимания и поощрение партнера; культурно обусловленной интенсивностью зрительного контакта.
Паралингвистика — отвечает за акустическую проявление речи, например. Объем, тон, высота, использование паузы, скорость речи и интонации.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск

Новые статьи:

Лучшие твиты
Архивы
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
BITTY BROWSER
Проверь свои знания ПДД
Яндекс.Метрика --> --> -->