Качество вашего сервиса

Качество сервиса

Качество

Качество сервиса, при других равных, считается главным моментом в удержании имеющейся клиентской базы и вербования свежих покупателей. Почти все фирмы, как демонстрируют последние изучения, уделяют мало интереса внедрению стереотипов свойства сервиса и контролем над их исполнением. Основная масса субъектов мелкого бизнеса и решительно не проектировались о внедрении особых программ сервиса покупателей.
Между тем, отдача от программ свойства сервиса покупателей в разы выше издержки на внедрение и выполнение этих программ. Как же переместить сервис покупателей на отменно свежий уровень?
Не вынуждайте покупателя ждать!
Основная масса маленьких русских фирм, в различие от западных, не держатся общепризнанных мерок ожидания сервиса, будь то сервис в кабинете, при помощи электрической почты или же по телефонному аппарату. А покупатели дожидаться не любят!

Принимается решение все элементарно:
введите стереотип сервиса, регламентирующий наибольшее время, в направление которого заказчик обязан быть обслужен;
установите мини-АТС в кабинете, дабы покупатели «попадали» на оператора, а не внимали краткие гудки — мини-АТС возможно дешево приобрести во множества компаниях, к примеру — в «Линк Телеком» (http://www.wstd.ru);
обяжите ваших служащих инспектировать электронные сообщения не реже, чем в 15-20 мин., а, ещё чем какого-либо другого, установите программку самодействующего обновления электронных почтовых ящиков с системой оповещения о свежих сообщениях.
Относитесь ко всем покупателям одинаково!
Не принципиально, приобретает у вас заказчик продуктов или же предложений на миллион $ или же на 1000 руб. – небольшой покупатель сейчас имеет возможность замерзнуть большим партнером на следующий день. Не стоит дискриминировать ваших покупателей по объему заявок. Большие покупатели имеют все шансы получать наилучшие бонусы, впрочем забота и качество сервиса обязаны быть схожими для всех!
Учите персонал!
Ваши сотрудники не должны предполагать о том, какой степень сервиса покупателей вы от их ожидаете, а не высшее должностное руководство их данному не обучит. Почему, впоследствии такого, как вы установите высочайшие стереотипы сервиса покупателей, проведите тренировка в коллективе – это несомненно поможет избежать множества проблем в будущем.
Введите систему мотивации сотрудников!
Одобрение наилучших служащих – это не лишь только выражение признательности за замечательную работу, но и лозунг к деянию для других служащих. Назло сложившемуся стандарту, программки мотивации не так дорого обходятся, а полезность от их элементарно большая.
«Доверяй, но проверяй!»
Доказывать созданные стереотипы сервиса до сведения сотрудников не достаточно, нужно ещё и периодически подавать вашим служащим взять в толк, собственно что вы периодически проверяете качество их работы. Читайте электронные сообщения, выборочно слушайте телефонные беседы с покупателями, чаще наведывайтесь в кабинет сервиса, требуйте ваших покупателей подавать оценку деяниям ваших сотрудников. Ваши работники станут годиться к собственным обязательствам больше трепетно, в случае если станут испытывать, собственно что за ними есть наблюдение.
Вышеуказанные критерии почти всем имеют все шансы взойти «прописными истинами», впрочем при их соблюдении вы довольно проворно заметите, собственно что ваши покупатели для вас признательны, а реализации вырастают.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Лучшие твиты
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
Яндекс.Метрика --> --> -->